Яндекс Go - одна из самостоятельных бизнес-единиц “Яндекса”. В Казахстане предлагает услуги агрегатора такси, доставки еды, грузоперевозки, курьерской доставки.
Сотрудничество с начала 2020 года. Проект ведется совместно с агентством 2any1.
В социальных сетях часто возникают вопросы о наличии услуг и их отличительных особенностях. Также не редко появляются жалобы на водителей или таксопарки, которые требуют обработки и устранения проблемы.
- Наладить коммуникацию с казахстанскими пользователями сервиса.
- Увеличить знание об услугах сервиса.
- Создать предпочтение перед аналоговыми продуктами.
- Сформировать комьюнити вокруг сервиса.
Взяты под ведение социальные сети (Instagram, Facebook, VK) на русском и казахском языке.
Был проведен анализ запросов пользователей и на основе этого создан контент-план для социальных сетей, проведены фотосессии.
При появлении запросов мы создаем тематический контент, отвечая на них. Работаем с негативными комментариями и создаем образ сервиса, который всегда готов помочь. Вследствие этого повышается лояльность со стороны пользователей, активнее задают вопросы, так как знают, что на них ответят.