Glovo – маркетплейс, который позволяет клиентам заказывать и отправлять товары
При появлении запросов мы создаем тематический контент, отвечая на них. Работаем с негативными комментариями и создаем образ сервиса, который всегда готов помочь. Вследствие этого повышается лояльность со стороны пользователей. Вносим разнообразие в контент, используя тематические события и праздники, адаптируя под специфику проекта.
В социальных сетях постоянно поступают вопросы о том, какие услуги есть и как решить ту или иную проблему с заказами. Нередко появляются жалобы на курьеров или сотрудников службы поддержки, которые необходимо обрабатывать и решать ситуацию. Также была потребность в выделении среди конкурентов.
- Наладить коммуникацию с казахстанскими пользователями сервиса
- Увеличить узнаваемость бренда
- Креативная подача контента